Урок английского языка по теме «Дикие и домашние животные. Места их обитания» 4 класс.
Данный урок включен в раздел: «Моя страна, город, село». Тип урока: урок усвоения новых знаний. Включает в себя 8 этапов. На уроке преследовались следующие цели:
Образовательные:
Создать условия для овладения учащимися лексики по теме: «Дикие и домашние животные» и организовать монологическое высказывание по теме в объеме 5-6 предложений.
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
- Формирование потребности пользования английским языком как средством общения
- Воспитания умения работать в группе, паре; самостоятельности, ответственности, чувства собственной значимости и уверенности в себе.
- Формирование бережного отношения к животным
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД
Универсальные учебные действия (метапредметные)
ЛичностныеУУД:
Расширяют кругозор знаний по теме «Дикие и домашние животные. Места их обитания», учатся бережному отношению к животным. Оперируют основными моральными нормами, такими как взаимопомощь, ответственность.
Регулятивные УУД:
Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, слайд-презентации; принимают учебную задачу; участвуют в диалоге; осуществляют взаимоконтроль и контроль, адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные УУД:
Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Познавательные УУД:
Доказывают и аргументируют свою точку зрения, делают выводы и обобщения.
Планируемые результаты (предметные):
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, правильно называют новые слова, составляют предложения по теме: «Места обитания диких и домашних животных». Используя иллюстрации и знания по теме: «Сравнительная степень прилагательных» составляют предложения. Воспроизводят наизусть песенный материал предыдущего урока.
Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС.
|